Заключение о дефекте выдают авторизованные сервисные центры, указанные на сайте производителя или в гарантийном талоне. Поэтому в первую очередь необходимо позвонить в сервисный центр и выявить наличие дефекта.
Заявления установленной формы о возврате принимаются по адресу: service@sebevdom.ru. Прикрепите к письму заключение АСЦ, товарный чек, договор и фотографии дефекта. Также можно позвонить по номеру +7 (812) 244-15-05.
Покупатель может потребовать устранить недостаток, соразмерно уменьшить стоимость товара, заменить товар или вернуть деньги.
Владельцы гарантийных сертификатов «Гарантия+», «VIP +1 год» или «VIP +2 года» могут прислать
анкету на адрес service@sebevdom.ru, и мы Вам перезвоним.